7 октября 2012 г.

Ультрамэн Космос: Первый контакт


Субтитры и шрифты: http://www.mediafire.com/?8m927bhrmfza8

Online: скоро

Перевод: Nyarley

2001 год был юбилейным, тридцатым для Ультрамэна. Поэтому кинокомпания Цубурая приняла решение выпустить крупномасштабный проект "Ультрамэн Космос", который был бы выполнен в стиле трёх сезонов конца 90-х, но вместе с тем содержал некоторые отсылки к классике. Сезон должен был быть светлым и добрым, нацеленным преимущественно на детскую аудиторию. Про сериал я расскажу чуть позже, а сейчас о фильме.

Первый фильм был предысторией событий сериала. В нём рассказывалось, как Мусаси Харуно впервые повстречал Ультрамэна Космоса, и какие обещания они дали друг другу. Главные герои в фильме - дети, соответственно и фильм получился в целом детским. Наверное, даже в большей мере детским, чем сериал. Но это его совсем не портит. Дети здесь играют совсем не плохо, и сюжет довольно интересный, на вечную тему: могут ли все, несмотря на различия во внешности и культуре, жить в мире и гармонии. Кстати - но это, наверное, моё личное мнение - Ультрамэну Космосу, как в фильмах, так и в сериале, характерны достаточно динамичные и красивые боевые сцены, в отличие от большинства других сезонов. Да и не стоит забывать, что этот фильм является одним и первых, где наряду с классическими спецэффектами активно используется компьютерная графика. В общем, фильм неплохой, хоть и далеко не лучший, с бодрым началом и красивым финалом. Разве что в середине зритель может немного заскучать.

А вообще, фильм хороший, потому что там есть Балтан. Хотя, это слишком субъективный критерий.

Примечание переводчика: английские субтитры с китайского DVD, по которым я переводил фильм, оказались просто отвратительного качества. Гораздо хуже субтитров, по которым я работал над Ультрагалактикой. Так что в переводе наверняка полным-полно неточностей и неправильностей. Хотя основную мысль, мне кажется, я представил верно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий