16 января 2024 г.

КайдзюКайзеру 13 лет!


Ну вот и снова пришла пора отмечать день рождения КайдзюКайзера! В этот раз - чёртова (хорророва) дюжина! Даже представить страшно. Для онлайн-проекта срок большой. Хотя, последние годы релизов почти нет, так что всё норм. Но это тринадцатилетие я встречаю не с унынием, как обычно, а с какой-то необъяснимой надеждой, что рано или поздно фансаб-группа (ныне состоящая из одного человека) вернётся в строй и продолжит радовать вас переводами на более-менее постоянной основе.

Возможно, пламя надежды зажёг новый сезон Гаро, который вышел буквально на днях. Лично я уже давно перестал верить в то, что мы когда-нибудь увидим продолжение этой самобытной франшизы, но вдруг случилось невероятное, и появился новый сезон!

Нет, переводить его сейчас я не планирую, это уже делают мои коллеги, мой подарочек будет поменьше. Я подготовил обновление Макай-листа, которое поможет сориентироваться во франшизе Гаро тем, кто хочет с ней познакомиться.

Список фильмов и сериалов со ссылками:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BcY3BN08RWoc70lJB8laxIgZd3gGTSpVcvFE1xzT3j8/edit?usp=sharing

Сюжетная диаграмма для тех, кто хочет разобраться в хронологии:

https://viewer.diagrams.net/?tags=%7B%7D&highlight=0000ff&edit=_blank&layers=1&nav=1&title=MAKAI%20SERIES.drawio#Uhttps%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1FHEt_C6WA_g_1OvNuKZYwaWImZfpm51v%26export%3Ddownload

Для точности информации я за последние года полтора пересмотрел всего Гаро от начала до конца. А потом у меня полгода не доходили руки опубликовать список. Поэтому вот решил приурочить это дело ко дню рождения. Хотя, я был бы не прочь сделать ещё один последний гаровский релиз... Но это уже зависит от наличия времени на переводы. 

В общем, всем спасибо, кто ещё помнит! Надеюсь, скоро увидимся вновь!

1 комментарий: